НОВОСТИ

Детали отправляются в сборочный цех

Детали из цеха механической обработки отправляются в сборочный цех.  Надежность новых машин, сдаваемых в эксплуатацию, кроме их конструкции, определяется главным образом соответствием чертежам деталей, из которых они собираются. Каждая деталь проходит окончательный приёмочный контроль по всем элементам на соответствие чертежу и техническим условиям. Технология контроля качества деталей является частью производственного процесса и неотъемлемой составляющей технологического процесса. Контроль необходим для эффективного управления качеством конечного агрегата или узла оборудования.  Это относительно несложная, хотя и достаточно трудоемкая работа. Основным условием для надлежащего качества  контроля является наличие детально разработанных конкретных технических условий.


Очередная встреча арболитчиков

Этой осенью состоялась очередная встреча производителей арболита. А вот поводом для этого события послужил юбилей Александра Соколова, главного арболитчика страны, каковым мы его считаем. Поэтому всё мероприятие проходило в неформальной обстановке экоотеля «Романов лес» на берегу Волги под Костромой.
Не смотря на плотный график праздничных мероприятий мы нашли время очень продуктивно пообщаться, обсудить проблемы производства и построить планы на будущее.
География представителей производств: Кострома, Киров, Новоалтайск, Курган, Тейково, Тюмень.

А вот бывших не бывает).

Отгружаем очередную рубительную машину


Отгружаем рубительную машину РМ-1000С на производство пиломатериалов в г. Слободской Кировской области для переработки отходов лесопиления в топливную щепу. Станок изготовлен по техническому заданию заказчика: он должен подавать щепу в бункер на высоту 6 метров.
Для этого нами были спроектированы удлиненные лопасти ротора и увеличенное вентиляционное окно с решеткой в стенке кожуха.
Сам кожух сконструирован таким образом, чтобы для технического обслуживания открывалась только его половина, потому что щепопровод остаётся неподвижным из-за его большой длины.
Для испытаний рубительной машины на выходной патрубок пришлось установить обычный стандартный гусак.
"Рубилка" скомплектована электромотором 37 кВт 1500 об/мин. Двигатель доставлен покупателем, причём он лежалый, то есть не бывший в употреблении. Кстати говоря, последние несколько станков нами были скомплектованы б/у моторами СССР. Вызвано это нежеланием заказчиков понимать и принимать новые ценники на электродвигатели, особенно большой мощности. 

Смеситель для глины

Очередной смеситель СБГ-500 отгружаем на производство изделий из глины в г.Санкт-Петербург. Это оборудование было спроектировано по техническому заданию заказчика. Вращение основного вала с частотой 12 об/мин, рабочие органы выполнены в виде спирали шнека с отверстиями для лучшего перемешивания, привод затвора ручной.

Командировка в Кострому


Очередная служебная командировка состоялась в г. Кострому. На этот раз объектом нашего внимания стала компания "IZOHome", которая вот уже несколько лет занимается производством арболитовых блоков на модернизированной линии методом моментальной распалубки. С владельцем бизнеса Ильей мы были уже давно заочно знакомы по чату "Арболит Россия". Сразу после встречи мы посетили производственный цех организации, где вживую увидели весь технологический процесс от измельчения древесины в щепу до получения готовой продукции. После этого состоялась дискуссия по совершенствованию оборудования и повышению его производительности.
Обзорная экскурсия по старому городу стала прекрасным дополнением к деловой встрече.
Вечерняя беседа продолжилась уже "без галстуков" в неформальной обстановке.
Выражаем огромную благодарность Илье за радушный прием! Все самые лучшие идеи мы обязательно воплотим в своем оборудовании!

Шаблон и щуп

Случайно выяснилось, что на деревообрабатывающих предприятиях, эксплуатирующих рубительные машины нашего производства, отсутствуют угломеры для контроля угла заточки ножей. Причем не только с нониусом, но даже и обычные. Заточник старается выставить угол заострения по существующему, при этом каждый раз невольно его корректируя. В результате так получилось, что мы получили претензию об отсутствии замозатягивания сырья.
Сейчас будем комплектовать оборудование шаблонами 37⁰ для контроля угла заточки ножей и латунным щупом толщиной 0.7мм для установки зазора (рекомендуемый 0.5-1.0мм) между рубильным ножом и контрножом в зоне резания.

Командировка в Удмуртию

Очередная командировка состоялась в республику Удмуртия г. Можга.
На этот раз объектом внимания стала дисково-молотковая дробилка древесины из КНР, а особенно интересовал опыт ее эксплуатации. С хозяином производства мы познакомились чрез форум производителей арболита и он охотно согласился на эту встречу. Для нас было очень важно то, что удалось очень плотно пообщаться с рабочим, который непосредственно обслуживает этот станок уже не первый год и знает всё до мелочей. Руководителю были даны сначала устные, а после того, как мы вернулись домой, и письменные рекомендации по совершенствованию данного оборудования.

Отгружаем очередной станок

Очередную рубительную машину РМ-10С отгружаем на местное деревообрабатывающее предприятие, где она будет задействована для производства топливной щепы. В комплект поставки также входят запасные рубильные ножи в количестве четырех штук и контрнож. Доставка станка осуществляется заказчиком самовывозом со склада поставщика.

Рубильные ножи

Рубительная машина комплектуется ножами из качественных легированных инструментальных сталей 6ХС, 9ХС, 6ХВ2С, Х12МФ. Они обладают высокой твердостью, прочностью, упругостью и высокой вязкостью. Кроме того, дополнительные четыре ножа мы всегда предлагаем заказчику в качестве запасных, что позволяет использовать в работе один комплект ножей, пока второй находится в заточке.

Обязательно проводим ТО электродвигателя

Наши заказчики - это организации с большим опытом работы в деревообработке и зачастую у них уже имеется в наличии бывший в употреблении электродвигатель необходимой мощности для привода станка. Так вышло и на этот раз: электромотор привезли на наше предприятие практически на следующий день после заключения договора поставки оборудования. В таком случае мы обязательно проводим техническое обслуживание агрегата, одним из главных пунктов которого является диагностика состояния подшипников ротора. Чаще всего производится их замена, но этот двигатель оказался лежалый, то есть не бывший в употреблении. Мы, уведомив заказчика, принимаем решение просто промыть подшипники и заменить в них смазку.


За все время