БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ СБГ-500Л

Бетоносмеситель СБГ-500Л


Смеситель бетона с горизонтально расположенным валом принудительного действия для легких смесей.

Наименование показателей, единицы измерения
Значение
Привод
Тип редуктора
1-ц2у-160-31.5-21
Передаточное число редуктора
31.5
Передаточное число клин. передачи
1.6
Приводной ремень:
Тип
А-1180
Количство, шт.
3
Электродвигатель:
Тип
АИР 112 М4
Мощность, кВт
5,5
Частота вращения, об/мин
1485
Напряжение, В
380
Частота, Гц
50
Общее передаточное число привода
50.4
Частота вращения рабочего вала, об/мин
29.5
Емкость
Длина (внутри), мм
1250
Диаметр (внутри), мм
900
Объем полный, м3
0.8
Объем рабочий, м3
0.53
Толщина стенки, мм
6
Марка стали
09Г2С
Затвор
Привод затвора
ручной
Размеры окна выгрузки, мм
640х320
Общие
Габаритные размеры
длина, мм
2 080
ширина, мм
1 200
высота, мм
1 220
Масса, кг
700



Комплект поставки


Наименование
Количество, шт.
Бетоносмеситель СБГ-500Л
1
Руководство по эксплуатации
1
Броня 8мм 09Г2С (226 кг)*


*поставляется дополнительно по желанию заказчика


При необходимости быстроизнашиваемые детали (съёмная броня) можно изготовить на металлообрабатывающем предприятии по месту нахождения заказчика по чертежам, которые может предоставить наша организация. Подробная инструкция по монтажу запасных частей содержится в «Руководстве по эксплуатации», которое поставляется вместе с нашим оборудованием.

Преимущества

  • Механические передачи надежно защищены кожухами, чем обеспечивается безопасная работа на бетоносмесителе.

  • Наличие клиноременной передачи обеспечивает защиту от перегрузок привода рабочих органов смесителя.
    То есть при их заклинивании, вследствие попадания между лопаткой и обечайкой крупной фракции или инородных предметов, произойдет скольжение ремней.

  • Привод люка смесителя осуществляется вручную поворотом рукоятки управления через шарнирно-рычажный механизм. Наличие резиновой прокладки между люком и ёмкостью обеспечивает герметичность сопряжения узлов. Длина тяг регулируется, чем можно добиться требуемой силы прижима люка в закрытом положении.

  • Корпуса подшипниковых узлов изготавливаются литыми из чугуна, после чего проходят механическую обработку.